Редакция № 1 от 20.01.2025 г.
1. Возврат товара надлежащего качества
1.1. Стоимость Товара не подлежит возврату если:
1.1.1. Покупатель отказался от Заказа менее чем за 3 часа 30 минут до доставки Товара;
1.1.2. Покупатель не забрал Товар по адресу самовывоза в течение 1 часа после времени указанного для самовывоза;
1.1.3. Товар был доставлен по адресу и в сроки, установленные в Заказе, но не был вручен Покупателю по причинам независящим от Компании:
● отказ от приемки Товара надлежащего качества ( п. 4 ст.26.1 Закона РФ “О защите прав потребителей”);
● Покупатель не правильно указал адрес доставки;
● в течение 15 минут покупатель не принял Товар.
1.2. Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до момента начала приготовления Заказа. Начало приготовления заказа – за 3 часа 30 минут до доставки ( ст.26.1 Закона РФ “О защите прав потребителей”).
1.3. Покупатель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
2. Возврат товара ненадлежащего качества
2.1. Товаром ненадлежащего качества является Товар, имеющий недостаток (абз. 8 преамбулы Закона о защите прав потребителей) или существенный недостаток (абз. 9 преамбулы Закона о защите прав потребителей).
2.2. Покупатель вправе предъявить претензии по Товару ненадлежащего качества в течение срока годности Товара.
2.3. Визуальное отличие Товара с картинкой или описанием в Сервисе не является недостатком Товара.
2.4. В случае если Покупатель обнаружит, что ему передан Товар ненадлежащего качества, он вправе до истечения срока годности Товара:
2.4.1. возвратить Товар ненадлежащего качества продавцу и потребовать возврата уплаченной стоимости;
2.4.2. потребовать соразмерного уменьшения стоимости Товара;
2.4.3. потребовать замены Товара ненадлежащего качества.
3. Возврат Товара не соответствующего Заказу
3.1. Товар несоответствующий Заказу – это Товар, который не соответствует:
3.1.1. по ассортименту;
3.1.2. по количеству.
3.2. В случае, если Покупателю доставлен Товар, который не соответствует Заказу, то покупатель вправе:
3.2.1. полностью принять товар без возврата или перерасчета стоимости;
3.2.2. частично принять и оплатить Товар. Стоимость не доставленного Товара подлежит возврату. При необходимости покупатель оформляет новый Заказ;
3.2.3. полностью отказаться от Товара. Стоимость Товара и доставки подлежит возврату. Товар подлежит возврату Компании;
3.2.4. заменить Товар. Покупатель оформляет возврат Товара, затем оформляет новый Заказ. Товар подлежит возврату Компании.
3.3. Если не возможно заменить Товар, то Компания:
3.3.1. уведомляет об этом Покупателя по номеру телефона, указанному при оформлении Заказа;
3.3.2. возвращает стоимость Товара и доставки.
4. Способы возврата Товара
4.1. Покупатель осуществляет возврат Товара посредством вызова курьера Компании по адресу, по которому была осуществлена доставка Товара.
4.2. При оформлении возврата Покупатель:
4.2.1. направляет заявление на возврат Товара в свободной форме с требованием вернуть денежные средства на адрес электронной почты claim@lovepirogova.ru;
4.2.2. предоставляет фото-видео подтверждение недостатка Товара;
4.2.3. возвращает курьеру Товар подлежащий возврату.
4.3. В случае, если заявление не было направлено и не предоставлено фото-видео подтверждение, то Компания вправе на свое усмотрение:
4.3.1. отказать Покупателю в удовлетворении претензий, поскольку невозможно установить факт несоответствия;
4.3.2. предложить покупателю один из способов повторного предоставления услуг:
● повторная доставка Товара в дату, указанную в Заказе или иную дату, выбранную Покупателем;
● повторная доставка Товара при совершении последующих Заказов (за счет Компании);
● получение Товара Покупателем путем самовывоза с места изготовления Заказа, указанного в Сервисе. При данном способе повторного получения заказа Покупатель предварительно уведомляет Компанию (за 1 час 30 минут);
● предоставление единовременной скидки на сумму стоимости доставки.
5. Возврат оплаты за Товар и доставку
5.1. В случае отказа Покупателя от договора и предъявления требования о возврате уплаченной за Товар денежной суммы, стоимость Товара подлежит возврату покупателю в течение 10 дней с момента получения продавцом письменного заявления.
5.2. Стоимость за Товар подлежащая возврату определяется следующим способом:
5.2.1. при отказе от Заказа за 3 часа 30 минут до доставки Компания возвращает Покупателю денежные средства, уплаченные за Товар и доставку;
5.2.2. при возврате Товара ненадлежащего качества и Товара не соответствующего Заказу возвращаются денежные средства, уплаченные за Товар ненадлежащего качества, также Покупатель вправе потребовать возместить стоимость оплаченной доставки.
5.3. Возврат стоимости Товара осуществляется тем способом, которым Товар был оплачен.
5.4. Возврат стоимости Товара наличными денежными средствами осуществляется в офисе Компании, указанного в Сервисе.
5.5. В случае возврата или аннуляции оплаты произведенной банковской картой, перечисленные средства будут возвращены Покупателю в срок от 1 до 6 дней, в зависимости от политики банка.