Редакция № 2 от 01.01.2025 г.
1. Возврат Блюд надлежащего качества
1.1. Стоимость Блюд не подлежит возврату, поскольку является компенсацией фактически понесенных расходов Компании на приготовление Блюд, имеющих ограниченный срок годности, если:
1.1.1. Покупатель отказался от Заказа после начала приготовления (менее чем за 3 часа 30 минут до доставки Блюд).
1.1.2. Покупатель не забрал Блюдо по адресу самовывоза в течение 1 часа после времени указанного для самовывоза;
1.1.3. Блюдо был доставлен по адресу и в сроки, установленные в Заказе, но не был вручен Покупателю по причинам независящим от Компании:
● отказ от приемки Блюд надлежащего качества;
● Покупатель не правильно указал адрес доставки;
● в течение 15 минут покупатель не принял Блюда.
1.2. Покупатель вправе отказаться от Заказа Блюд в любое время до момента начала их приготовления. Начало приготовления Заказа – за 3 часа 30 минут до согласованного времени доставки. В случае отказа от Заказа после начала приготовления, Покупатель обязан возместить Компании фактически понесенные расходы на приготовление Блюд, согласно ст. 32 Закона РФ “О защите прав потребителей”.
1.3. Покупатель не вправе отказаться от Блюда надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
2. Возврат Блюда ненадлежащего качества
2.1. Блюдом ненадлежащего качества является Блюдо, имеющее недостаток (абз. 8 преамбулы Закона о защите прав потребителей) или существенный недостаток (абз. 9 преамбулы Закона о защите прав потребителей).
2.2. Покупатель вправе предъявить претензии по Блюду ненадлежащего качества в течение срока годности Блюда.
2.3. Визуальное отличие Блюда с картинкой или описанием в Сервисе не является недостатком Блюда.
2.4. В случае если Покупатель обнаружит, что ему передано Блюдо ненадлежащего качества, он вправе до истечения срока годности Блюда:
2.4.1. возвратить Блюдо ненадлежащего качества продавцу и потребовать возврата уплаченной стоимости;
2.4.2. потребовать соразмерного уменьшения стоимости Блюда;
2.4.3. потребовать замены Блюда ненадлежащего качества.
3. Возврат Блюда не соответствующего Заказу
3.1. Блюдо несоответствующее Заказу – это Блюдо, которое не соответствует:
3.1.1. по ассортименту;
3.1.2. по количеству.
3.2. В случае, если Покупателю доставлено Блюдо, которое не соответствует Заказу, то покупатель вправе:
3.2.1. полностью принять Блюдо без возврата или перерасчета стоимости;
3.2.2. частично принять и оплатить Блюда. Стоимость не доставленного Блюда подлежит возврату. При необходимости покупатель оформляет новый Заказ;
3.2.3. полностью отказаться от Блюда. Стоимость Блюда и доставки подлежит возврату. Блюдо подлежит возврату Компании;
3.2.4. заменить Блюдо. Покупатель оформляет возврат Блюда, затем оформляет новый Заказ. Блюдо подлежит возврату Компании.
3.3. Если не возможно заменить Блюдо, то Компания:
3.3.1. уведомляет об этом Покупателя по номеру телефона, указанному при оформлении Заказа;
3.3.2. возвращает стоимость Блюда и доставки.
4. Способы возврата Блюда
4.1. Покупатель осуществляет возврат Блюда посредством вызова курьера Компании по адресу, по которому была осуществлена доставка Блюда.
4.2. При оформлении возврата Покупатель:
4.2.1. направляет заявление на возврат Блюда в свободной форме с требованием вернуть денежные средства на адрес электронной почты claim@lovepirogova.ru;
4.2.2. предоставляет фото-видео подтверждение недостатка Блюда;
4.2.3. возвращает курьеру Блюдо подлежащий возврату.
4.3. В случае, если заявление не было направлено и не предоставлено фото-видео подтверждение, то Компания вправе на свое усмотрение:
4.3.1. отказать Покупателю в удовлетворении претензий, поскольку невозможно установить факт несоответствия;
4.3.2. предложить покупателю один из способов повторного предоставления услуг:
● повторная доставка Блюда в дату, указанную в Заказе или иную дату, выбранную Покупателем;
● повторная доставка Блюда при совершении последующих Заказов (за счет Компании);
● получение Блюда Покупателем путем самовывоза с места изготовления Заказа, указанного в Сервисе. При данном способе повторного получения заказа Покупатель предварительно уведомляет Компанию (за 1 час 30 минут);
● предоставление единовременной скидки на сумму стоимости доставки.
5. Возврат оплаты за Блюдо и доставку
5.1. В случае отказа Покупателя от договора и предъявления требования о возврате уплаченной за Блюдо денежной суммы, стоимость Блюда подлежит возврату покупателю в течение 10 дней с момента получения продавцом письменного заявления.
5.2. Стоимость за Блюда подлежащая возврату определяется следующим способом:
5.2.1. при отказе от Заказа за 3 часа 30 минут до доставки Компания возвращает Покупателю денежные средства, уплаченные за Блюдо и доставку;
5.2.2. при возврате Блюда ненадлежащего качества и Блюда не соответствующего Заказу возвращаются денежные средства, уплаченные за Блюдо ненадлежащего качества, также Покупатель вправе потребовать возместить стоимость оплаченной доставки.
5.3. Возврат стоимости Блюда осуществляется тем способом, которым Блюдо было оплачено.
5.4. Возврат стоимости Блюда наличными денежными средствами осуществляется в офисе Компании, указанного в Сервисе.
5.5. В случае возврата или аннуляции оплаты произведенной банковской картой, перечисленные средства будут возвращены Покупателю в срок от 1 до 6 дней, в зависимости от политики банка.