Публичная оферта «Любовь Пирогова»

Публичная оферта

Редакция № 1 от 27 ноября 2023 г.

Эта публичная оферта (Оферта) является предложением ИП Курганов Вадим Павлович (Компания) заключить договор в соответствии со ст. 437 ГК РФ. 

Оферта адресована любому дееспособному лицу на изложенных ниже условиях. Безусловным принятием (акцептом) условий Оферты считается начало использования Сервиса.

1. Термины и определения

Сервис – сайт, расположенный на https://lovepirogova.ru/ (и его поддомены), администрируемый Компанией и предназначенный для дистанционной продажи Товаров;
Товар – продукт питания или иной товар, предназначенный для использования в личных, семейных и иных не связанных с предпринимательской деятельностью целях;
Заказ – Товары, выбранные Пользователем для их последующей покупки и доставки;
Пользователь – любое дееспособное лицо, использующее Сервис;
Партнер – индивидуальный предприниматель, осуществляющий деятельность по приготовлению и продаже Товара Пользователям, а также осуществляющий Доставку Товара
список Партнеров:
ИП Яшин Виталий Анатольевич (ИНН 771526488058);
ООО «Любовь Пирогова» (ИНН 7730711120).
Покупатель – любое дееспособное лицо, оформившее и получившее подтверждение Заказа;
Получатель – любое дееспособное лицо, которое указано при оформлении Заказа либо может сообщить номер Заказа при доставке.

1.1. Компания предоставляет Пользователю право использовать Сервис на условиях простой неисключительной лицензии.

1.2. Начиная использовать Сервис Пользователь соглашается с условиями Оферты в полном объеме, без каких-либо оговорок и исключений.

1.3. Если Пользователь не согласен с какими-либо из положений Оферты, он не вправе использовать Сервис.
 

2. Функционал Сервиса и статус Компании

2.1. Сервис предоставляет Пользователю возможность:

  • ознакомиться с информацией о Товарах;
  • оформить Заказ и доставку Товаров;
  • использовать иной функционал, представленный в Сервисе.

2.2. Компания не является стороной договоров купли-продажи и доставки Товаров, заключаемых посредством Сервиса, если иное прямо не указано в Сервисе.

2.3. Компания не несет ответственности за качество Товара и сроки его доставки.

2.4. Компания оказывает содействие и информационную поддержку Пользователю, в том числе при наличии претензий к качеству Товаров или срокам их доставки.
 

3. Оформление заказа

3.1. До оформления Заказа Пользователь обязуется внимательно ознакомиться с описанием Товара, условиями его приготовления и доставки.

3.2. Оформить Заказ Пользователь может одним из следующих способов:

способ оформления Заказа период оформления Заказа
звонок на телефонный номер, указанный в Сервисе

ежедневно

в период с 9:00 до 21:00 по Московскому времени

добавление Товаров в корзину в Сервисе и нажатие на кнопку “Оформить заказ”

ежедневно

круглосуточно

3.3. Для оформления Заказа Пользователь проходит авторизацию через номер телефона, а также сообщает Компании следующую информацию:

  • адрес, на который должны быть доставлены Товары;
  • ФИО и номер телефона получателя Товаров;
  • способ оплаты Товаров;
  • дату и время, в которые должна быть осуществлена доставка Товаров;
  • способ уведомления о готовности Заказа.

3.4. Пользователь обязан указать достоверные данные о себе и получателе Товаров. Пользователь несет ответственность за все последствия, вызванные недостоверностью предоставленной им информации.

3.5. В случае, если Пользователь не прошел авторизацию или указал не полные данные Компания вправе отменить Заказ.

3.6. В случае, если невозможно связаться с Покупателем, то Компания вправе отменить Заказ. Плату за Заказ, Партнер возвращает тем способом, который был использован Покупателем при оплате Товара.

3.7. Компания вправе удостовериться, что Пользователь полностью ознакомился с описанием Товара, меню и ценой в Сервисе. В случае, если Пользователь путается в выборе, не может прочитать описание товара в Сервисе, то Компания вправе отказать в обработке Заявки и отменить Заказ.

3.8. Оформляя Заказ, Пользователь подтверждает, что приобретает Товары для нужд, не связанных с дальнейшей перепродажей Товаров третьим лицам. В случае, перепродажи Товара Компания и Партнер не несут ответственность за качество Товара.

3.9. Если Компания выявит факт оформления Заказа с целью перепродажи Товаров, Компания вправе отменить Заказ Пользователя.

3.10. Получение статуса «Заказ находится в обработке» предполагает, что Партнер получил заявку Покупателя, но не приступил к изготовлению Заказа, только после получения уведомления «Заказ подтвержден» Партнер берет на себя обязательства по изготовлению Заказа.

4. Заключение договора купли-продажи и доставки Товаров

4.1. Описание Товаров в Сервисе является предложением Партнера заключить договор купли-продажи Товара на условиях доставки или самовывоза.

4.2. Оформляя Заказ Пользователь направляет Партнеру оферту на приготовление Товара по Заказу и передачу его определенным образом.

4.3. Партнер акцептует договор купли-продажи Товара на условиях доставки или самовывоза подтверждая Заказ посредством направления уведомления “Заказ подтвержден”.

4.4. Неотъемлемыми частями договора купли-продажи Товара на условиях доставки или самовывоза являются (далее – Правила): 

Правила оплаты Товаров, опубликованные на lovepirogova.ru;

Правила доставки Товаров, опубликованные на lovepirogova.ru.

Правила возврата Товаров, опубликованные на lovepirogova.ru;

4.5. Партнер, являющееся продавцом Товара и осуществляющее его доставку, определяется в зависимости от зон доставки, указанных на карте. 

5. Права на сервис

5.1. Компания является правообладателем Сервиса, включая входящие в него программы для ЭВМ, элементы дизайна и интерфейс.

5.2. Компания вправе:

  • изменять, дорабатывать и обновлять Сервис без согласия и уведомления Пользователя;
  • устанавливать любые ограничения на использование Сервиса;
  • собирать сведения о Сервисе, проводить опросы в статистических целях и для улучшения качества работы Сервиса.

5.3. Компания предоставляет право использования Сервиса на условиях «как есть».

6. Запрещенные действия

6.1. Пользователю запрещено:

  • оформлять заведомо ложные Заказы, совершенные без намерения приобрести Товар или с целью причинить вред Компании или Партнерам;
  • оформлять Заказ на третье лицо, без ведома третьего лица;
  • оформлять Заказ для коммерческих целей;
  • указывать ложные данные при оформлении Заказа; 
  • оскорблять, угрожать или обращаться  в резкой негативной форме, с использованием нецензурной брани (мата) к Компании или Партнерам;
  • предпринимать любые действия, в том числе технического характера, направленные на нарушение нормального функционирования Сервиса.

6.2. В случае совершения Пользователем запрещенных действий Компания вправе заблокировать Пользователя или ограничить возможность оформления Заказа.

7. Ответственность

7.1. Компания и Пользователь несут ответственность за ненадлежащее исполнение своих обязательств в соответствии с законодательством Российской Федерации, с учетом ограничений, установленных Офертой.

7.2. Компания не несет ответственности за:

  • надлежащее исполнение договора купли-продажи, договора доставки Товара между Покупателем и Партнером;
  • последствия, вызванные тем, что Пользователь предоставил доступ к Сервису третьим лицам;
  • невозможность использования Сервиса по причинам, не зависящим от Компании.

8. Обмен информацией и документами

8.1. Пользователь дает согласие на получение чеков в электронной форме по электронной почте или сообщением на номер телефона.

8.2. Пользователь обязан сохранять конфиденциальность реквизитов доступа к Профилю, логина и пароля от электронной почты. 

8.3. Компания вправе направлять Пользователю уведомления о работе Сервиса, статусе Заказов и ответы на его обращения на адрес электронной почты и номер мобильного телефона (в том числе через мессенджеры).

9. Порядок рассмотрения обращений

9.1. В случае возникновения вопросов, связанных с функционированием Сервиса, обработкой Заказа и другими аспектами работы Сервиса, Пользователь вправе обратиться к Компании через чат поддержки, представленный на Сервисе. 

9.2. При обращении к Компании Пользователь должен предоставить всю информацию, необходимую для рассмотрения и принятия решения по вопросу, в том числе, все данные для идентификации Пользователя.

9.3. Компания рассматривает обращения Пользователя в порядке очередности поступления. Сроки рассмотрения зависят от характера обращения и общего количества обращений. 

9.4. Компания вправе не рассматривать обращения Пользователя: 

  • в которых недостает информации для рассмотрения обращения; 
  • содержащие ложную информацию или не обладающие признаками достоверности; 
  • в отношении вопросов, по которым ранее был направлен ответ Пользователю (повторные обращения); 
  • содержащие оскорбления, угрозы или обращения, изложенные в резкой негативной форме, с использованием нецензурной брани (мата); 
  • направленные с нарушением условий и порядка рассмотрения обращений, предусмотренных Офертой.

10. Прочие условия

10.1. Компания вправе изменить условия Оферты и Правил в одностороннем порядке, опубликовав новую редакцию на https://lovepirogova.ru/agreement/

10.2. Новая редакция Оферты и Правил вступает в силу с момента опубликования.

10.3. Компания не несет ответственности за своевременное ознакомление Пользователя с новой редакцией Оферты и Правил.

10.4. Продолжая использовать Сервис Пользователь выражает согласие с новой редакцией Оферты и Правил.

10.5. Если какое-либо из положений Оферты и Правил окажется недействительным в соответствии с законодательством РФ, остальные положения останутся в силе.

11. Возврат Товара

ИП Курганов Вадим Павлович

ОГРНИП: 323774600197263

ИНН: 770301178785

Фактический Адрес: 117105, г.Москва, Варшавское ш, дом №32 пом. 310 комн. 310

E-mail: info@lovepirogova.ru

Телефон: +7 495 120-00-97

Оферта размещена по адресу: https://lovepirogova.ru/agreement/