Публичная оферта «Любовь Пирогова»

Редакция № 2 от 01.01.2025 г.

Эта публичная оферта (Оферта) является предложением ООО “Любовь Пирогова” (Компания) заключить договор в соответствии со ст. 437 ГК РФ.

Оферта адресована любому дееспособному лицу на изложенных ниже условиях. Безусловным принятием (акцептом) условий Оферты считается начало использования Сервиса.

1. Термины и определения

Сервиссайт, расположенный на https://lovepirogova.ru/ (и его поддомены), администрируемый Компанией и предназначенный для оказания услуг общественного питания, в том числе по приготовлению и доставке блюд по заказам клиента, вне объектов общественного питания (по месту выбранного клиентом).
Блюда (продукция общественного питания)продукция общественного питания (в т.ч. пироги) или иная готовая еда, предназначенная для использования в личных целях.
ЗаказБлюда, выбранные Пользователем для их приготовления и доставки.
Пользовательлюбое дееспособное лицо, использующее Сервис
Клиентлюбое дееспособное лицо, оформившее и получившее подтверждение Заказа
Получательлюбое дееспособное лицо, которое указано при оформлении Заказа либо может сообщить номер Заказа при доставке
Доставкакурьерские услуги по доставке заказов Клиентам, оказываемые Исполнителем или третьим лицом, имеющим с Исполнителем договор.

1.1. Компания предоставляет Пользователю право использовать Сервис на условиях простой неисключительной лицензии.

1.2. Начиная использовать Сервис Пользователь соглашается с условиями Оферты в полном объеме, без каких-либо оговорок и исключений.

1.3. Если Пользователь не согласен с какими-либо из положений Оферты, он не вправе использовать Сервис.

2. Функционал Сервиса и статус Компании

2.1. Сервис предоставляет Пользователю возможность:

● ознакомиться с информацией о Блюдах;

● оформить Заказ и доставку Блюд;

● использовать иной функционал, представленный в Сервисе.

3. Оформление заказа

3.1. До оформления Заказа Пользователь обязуется внимательно ознакомиться с описанием Блюда, условиями его приготовления и доставки.

3.2. Оформить Заказ Пользователь может одним из следующих способов:

способ оформления Заказапериод оформления Заказа
звонок на телефонный номер, указанный в Сервисе

ежедневно

в период с 9:00 до 21:00 по Московскому времени

добавление Блюд в корзину в Сервисе и нажатие на кнопку “Оформить заказ”

ежедневно

круглосуточно

3.3. Для оформления Заказа Пользователь проходит авторизацию с использованием одного из следующих способов:

по номеру телефоначерез SMS-код
сторонние системы аутентификацииЯндекс ID, Т-Банк ID, VK ID или иные аналогичные сервисы, поддерживаемые Компанией.

При оформлении Заказа Пользователь также сообщает Компании следующую информацию:

● адрес, на который должны быть доставлены Блюда;

● ФИО и номер телефона получателя Блюд;

● способ оплаты Блюд;

● дату и время, в которые должна быть осуществлена доставка Блюд;

● способ уведомления о готовности Заказа.

3.4. Пользователь обязан указать достоверные данные о себе и получателе Блюд. Пользователь несет ответственность за все последствия, вызванные недостоверностью предоставленной им информации.

3.5. В случае, если Пользователь не прошел авторизацию или указал не полные данные Компания вправе отменить Заказ.

3.6. В случае, если невозможно связаться с Клиентом, то Компания вправе отменить Заказ. Плату за Заказ, Компания возвращает тем способом, который был использован Клиентом при оплате Блюда.

3.7. Компания вправе удостовериться, что Пользователь полностью ознакомился с описанием Блюда, меню и ценой в Сервисе. В случае, если Пользователь путается в выборе, не может прочитать описание Блюда в Сервисе, то Компания вправе отказать в обработке Заявки и отменить Заказ.

3.8. Оформляя Заказ, Пользователь подтверждает, что приобретает Блюда для нужд, не связанных с дальнейшей перепродажей Блюд третьим лицам. В случае, перепродажи Блюда Компания не несет ответственность за качество Блюда.

3.9. Если Компания выявит факт оформления Заказа с целью перепродажи Блюд, Компания вправе отменить Заказ Пользователя.

3.10. Получение статуса «Заказ находится в обработке» предполагает, что Компания получила заявку Клиента, но не приступил к изготовлению Заказа, только после получения уведомления «Заказ подтвержден» Компания берет на себя обязательства по изготовлению Заказа.

4. Заключение договора оказания услуг общественного питания и доставки Блюд.

4.1. Описание Блюд в Сервисе является предложением Компании заключить договор оказания услуг общественного питания и доставки Блюд на условиях доставки или самовывоза.

4.2. Оформляя Заказ Пользователь направляет Компании оферту на приготовление Блюда по Заказу и передачу его определенным образом.

4.3. Компания акцептует договор оказания услуг общественного питания и доставки Блюд на условиях доставки или самовывоза подтверждая Заказ посредством направления уведомления “Заказ подтвержден”.

4.4. Неотъемлемыми частями договора оказания услуг общественного питания и доставки Блюд на условиях доставки или самовывоза являются (далее – Правила):

Правила оплаты Блюд, опубликованные на lovepirogova.ru;

Правила доставки Блюд, опубликованные на lovepirogova.ru;

Правила возврата Блюд, опубликованные на lovepirogova.ru.

5. Права на сервис

5.1. Компания является правообладателем Сервиса, включая входящие в него программы для ЭВМ, элементы дизайна и интерфейс.

5.2. Компания вправе:

● изменять, дорабатывать и обновлять Сервис без согласия и уведомления Пользователя;

● устанавливать любые ограничения на использование Сервиса;

● собирать сведения о Сервисе, проводить опросы в статистических целях и для улучшения качества работы Сервиса.

5.3. Компания предоставляет право использования Сервиса на условиях «как есть».

6. Запрещенные действия

6.1. Пользователю запрещено:

● оформлять заведомо ложные Заказы, совершенные без намерения приобрести Блюдо или с целью причинить вред Компании;

● оформлять Заказ на третье лицо, без ведома третьего лица;

● оформлять Заказ для коммерческих целей;

● указывать ложные данные при оформлении Заказа;

● оскорблять, угрожать или обращаться в резкой негативной форме, с использованием нецензурной брани (мата) к Компании;

● предпринимать любые действия, в том числе технического характера, направленные на нарушение нормального функционирования Сервиса.

6.2. В случае совершения Пользователем запрещенных действий Компания вправе заблокировать Пользователя или ограничить возможность оформления Заказа.

7. Ответственность

7.1. Компания и Пользователь несут ответственность за ненадлежащее исполнение своих обязательств в соответствии с законодательством Российской Федерации, с учетом ограничений, установленных Офертой.

7.2. Компания не несет ответственности за:

● последствия, вызванные тем, что Пользователь предоставил доступ к Сервису третьим лицам;

● невозможность использования Сервиса по причинам, не зависящим от Компании.

8. Обмен информацией и документами

8.1. Пользователь дает согласие на получение чеков в электронной форме по электронной почте или сообщением на номер телефона.

8.2. Пользователь обязан сохранять конфиденциальность реквизитов доступа к Профилю, логина и пароля от электронной почты.

8.3. Компания вправе направлять Пользователю уведомления о работе Сервиса, статусе Заказов и ответы на его обращения на адрес электронной почты и номер мобильного телефона (в том числе через мессенджеры).

9. Порядок рассмотрения обращений

9.1. В случае возникновения вопросов, связанных с функционированием Сервиса, обработкой Заказа и другими аспектами работы Сервиса, Пользователь вправе обратиться к Компании через чат поддержки, представленный на Сервисе.

9.2. При обращении к Компании Пользователь должен предоставить всю информацию, необходимую для рассмотрения и принятия решения по вопросу, в том числе, все данные для идентификации Пользователя.

9.3. Компания рассматривает обращения Пользователя в порядке очередности поступления. Сроки рассмотрения зависят от характера обращения и общего количества обращений.

9.4. Компания вправе не рассматривать обращения Пользователя:

● в которых недостает информации для рассмотрения обращения;

● содержащие ложную информацию или не обладающие признаками достоверности;

● в отношении вопросов, по которым ранее был направлен ответ Пользователю (повторные обращения);

● содержащие оскорбления, угрозы или обращения, изложенные в резкой негативной форме, с использованием нецензурной брани (мата);

● направленные с нарушением условий и порядка рассмотрения обращений, предусмотренных Офертой.

10. Прочие условия

10.1. Компания вправе изменить условия Оферты и Правил в одностороннем порядке, опубликовав новую редакцию на https://lovepirogova.ru/agreement/.

10.2. Новая редакция Оферты и Правил вступает в силу с момента опубликования.

10.3. Компания не несет ответственности за своевременное ознакомление Пользователя с новой редакцией Оферты и Правил.

10.4. Продолжая использовать Сервис Пользователь выражает согласие с новой редакцией Оферты и Правил.

10.5. Если какое-либо из положений Оферты и Правил окажется недействительным в соответствии с законодательством РФ, остальные положения останутся в силе.

11. Реквизиты Компании

ООО «Любовь Пирогова»
ОГРН: 1147746922861
ИНН: 7730711120
Фактический Адрес: 117105, г.Москва, Варшавское ш, дом №32 пом. 310
E-mail: info@lovepirogova.ru
Телефон: +7 495 120-00-97

Оферта размещена по адресу: https://lovepirogova.ru/agreement/